23 ноября 2017

Разбираем главный цилиндр сцепления

После замены цилиндра, старый остался у меня.
Хотелось посмотреть, что внутри, и найти причины его усталости.

По словам техника СТО: зеркало матовое - деталь одноразовая - это не чинится.
Ну а вдрук :)



Вроде оригинал, значит прошел 250+ тыс.

Чухаем постепенно бумажными полотенцами, сушим тормозуху

Получается, на пружине пластиковый удлинитель и на нем пластиковый же поршень.
Замечаем на левой манжетке погрызанность :(

Корпус цилиндра пластиковый, в него запрессована металлическая трубка с зеркалом.
Думаю, зеркало вполне годное.

Снимаем поршень, в центре манжета.
Как будто мыши погрызли =) Но для этого им пришлось бы попить тормозухи.

Собираем и укладываем цилиндр на хранение.
По идее, если найти ремкомплект резинок, то, скорее всего, он вполне пройдет еще столько же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий