16 декабря 2017

Шуруповерт Stanley SCD20C2K

Умерла трещётка на моем старом шурике Фаворит :(
Лет 5 ему точно есть, думаю своих 3000+ саморезов он завернул.

Ну и решил я сделать себе подарок под Новый Год =)
Запросы были: 18V, Li-Ion аккумы, подсветка, ну и удобство/мощность по месту.

Цена 155$, купил в бутике инструмента на Спутнике.
Там же, где покупал торцовку. Выбор был в диапазоне 60-300$.
Хотя уболтали меня именно на этот шурик в другом их же магазине в центре ))

Футуристичный бластер, мягкая удобная рукоятка, патрон на 13мм o_0

Продаван подогнал мне фирмовую макитовскую битку, потому что я видел биту в наборе в другом их магазине, а в этом не было. Его версия - наверно кто-то спёр )) /* халявка */

Зарядник сзади

По мануалу надо зарядить до упора аккумы, что и делаем (за час дозарядились оба)

Нарыл на ютубе пару нудных обзоров на него.
Послушать как свистят винты
Характеристики

В работе еще не пробовал, но в целом - мне нравитцо :)

p.s.:
Про старый шурик Фаворит узнал, что баксов за 15 ему могут поменять редуктор, так что есть шансы его восстановить, а шуруповёртов много не бывает =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий