03 октября 2018

Ремонт тепловентилятора Vitek VT-1735

Пришла пора, когда уже холодно, а батареи не греют :)
Этому вентилятору больше 10 лет, но в этом году пришла пора.
Сначала он бабахнул возле вилки.
Максим (11 лет) сам перепаял новую вилку (под моим руководством + я помог зачистить провод).
Через денек он просто не включился - провод стал дубовым, и скорее всего, проблема в нём

2 кВт полной мощности

Какое-то время я его крутил в поиске как взломать - наружу только 2 винта, которые я открутил и двигло с вентилятором упали внутрь ))

Наконец, нашел - черная передняя маска сидит на защелках, которые можно расстегнуть плоской длинной отверткой через сетку со спины.
Нижние вполне доступны

Отстегиваем и вытаскиваем морду

Откручиваем 4 винта и снимаем серую половину.
Вызваниваем обрыв на синем проводе

Отстегиваем провод, находим в закромах кусок ШВВП 2х2.5.
Режем кусок в 2 раза длиннее родного, подрезаем концы по форме старого, зачищаем и лудим.
Нехорошие китайцы всунули на 2кВт провод ~0.75квмм или даже тоньше.
Ну такой Витек =)

Поскольку я не профессиональный электрик, обжимки и новых клеммников не держу.
Распаковываем, как можем, старые, лудим хитрым флюсом.
Тут я придумал для флюса одноразовую кисточку из обрезка провода :)

Припаиваем как-то так

Лудим второй конец и собираем вилку

Немного чистим от пыли, укладываем и подключаем новый провод

Собираем, и вот он снова дует теплом, и поставить его теперь можно в другой конец комнаты

А пока он мне греет тапки и паяльник на столе - ремонтируем тёрку второй раз.
Я ее юзаю с наждачкой по дереву. Предыдущий ремонт

Проклеиваем болт и складываем кусочки на места.
Хз, что за клей - похож на Момент и пахнет так же

Выгибаем вокруг кусок бамперной сетки

Впаиваем его туда

Немного подшкуриваем место ремонта

Оборачиваем лишнее и подкрашиваем

Думаю, больше ей ремонты не понадобятся =)

2 комментария:

  1. Анонимный02.12.2023, 20:29

    Спасибо большое за помощь в разборке этого шайтан-аппарата. Чуть не сломал его пока искал как он разбирается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рад, что смог помочь =)
      Я думал никто не читает мои мемуары ))

      Удалить