Предполагаю лет 20-30, около 150х250см толщина 2+мм, судя по всему куски крыши вагона.
Мешали пипец
Отдельная история, как мы её обнаружили, раскапывали и достраивали.
С бетоном как-то пока не срослось, это много гемора найти бетономешалку, леса, арматуру + привезти новый песок и гравий.
Решил накрыть яму одним из этих листов
За это отдал им остальные полтора листа и еще металла из гаража.
В общем они мне еще и приплатили.
Рядом лежит камазовский диск, который планируется в качестве люка
Размечаем и выпиливаем из листа ~190x120, так чтобы ребра были по центру
Прицеливаем диск возле одного из рёбер, намечаем, выпиливаем под него дупло.
Да, пришлось пожертвовать продольным ребром, но по-другому тут никак
Перевернул лист, походил по нему, понял что мало жёсткости возле люка.
Да, пришлось пожертвовать продольным ребром, но по-другому тут никак
Хотел было городить новое поперечное ребро из 2х уголков, сварив их между собой.
Но форма тут дугой, поэтому созрел план использовать родное ребро.
Выпиливаем его из отрезанного куска
Примеряем, подпиливаем где мешает
Готовим его к сварке - чистим
Так же почистил лист везде где достал, особенно места сварки, болгарками и преобразователем ржавчины.
На секундочку, отпуск выпал в самое пекло, жара доходила до +42.
Благо часов после 4х здесь была тень от дома, но все равно жарко
Купил специально для этого дела 2 мощные струбцины, чтоб притянуть края к ребру.
Ну и приварил его к листу и остальным рёбрам.
С обеих сторон.
Я точно не сварщик, а в таких экстремальных условиях вообще в первый раз.
Но вроде сидит капитально, переворачивал, прыгал
Готовим диск, в нем было отверстие под штуцер - навариваем пластину
Сам диск привариваем к листу в 2х точках, и еще в 2х точках ввариваем уголки (это из-за дуги крыши). Остались щели около 1 см.
Надвигалась гроза, боялся, что меня шарахнет молнией =)
Почищено всё еще раз, обработано антиржавчиной.
Пертащили лист ближе к яме.
Чтобы зелепить эти щели был найден битумный герметик от ремонта крыши
Покрыто грунтовкой по металлу (ГФ-21 вроде)
Но форма тут дугой, поэтому созрел план использовать родное ребро.
Выпиливаем его из отрезанного куска
На секундочку, отпуск выпал в самое пекло, жара доходила до +42.
Благо часов после 4х здесь была тень от дома, но все равно жарко
Ну и приварил его к листу и остальным рёбрам.
Я точно не сварщик, а в таких экстремальных условиях вообще в первый раз.
Но вроде сидит капитально, переворачивал, прыгал
Надвигалась гроза, боялся, что меня шарахнет молнией =)
Пертащили лист ближе к яме.
Чтобы зелепить эти щели был найден битумный герметик от ремонта крыши
И это, надо сказать, весьма помогло =)
Сохнет максимум 2 часа.
Капля стекла по банке, и реально стала как резиновый жгут
Пришло время закапывать.
Чтоб не таскать эту дуру (80-100кг) туда-обратно в яму (вдруг не подойдёт), был придуман и собран шаблон из мусорных досок прямо на ней
Наконец-то она на месте
Чтоб земля не сыпалась внутрь при закапывании, и потом не размывалась дождями, замутил полнейшую дичь - напихал пенопласта между рёбер и пропенил все примыкания к кирпичу. Получилось весьма герметично
Ну и тожественные похороны.
Напихали как могли земли под торчащие края, возвращаем землю на место, попутно разбавляя золой из костра
Напихали как могли земли под торчащие края, возвращаем землю на место, попутно разбавляя золой из костра
В планах вымудрить толковые крышки для неё и еще одного люка.
Скорее всего с вентиляцией.
Есть ответные части для этих дисков и листовой металл, снова будет сварка.
Скорее всего с вентиляцией.
Есть ответные части для этих дисков и листовой металл, снова будет сварка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий