05 октября 2017

День паяльника 2

Тут все до кучи, потому что электрика дело такое...

Ремонт шнура дрели


Как обычно внезапно шнур дрели перетерся и стал подглючивать.
Ну это я по нему видел, потому что давно уже лопнула резинка на шнуре, и ранее я даже пытался залепить ее изолентой.
И руки все не доходили - убивал его до конца.
А тут стало прохладней, и шнур тупо стал разваливаться (думаю следующий ремонт менять его полностью)

Разбираем дрель шуриком, отрезаем и зачищаем  по старому образцу

Насаживаем на шнур две термоусадки и термоусаживаем паяльным феном

Закручиваем все на места, проверяем, собираем корпус.
Дрель работает и не глючит.
Надеюсь дольше, чем было

Ремонт Кота Тома


Супруга припалила, что я вожусь с электрикой и как давай мне подгонять всякие обломки ))
В общем, детский планшет-повторялка, поет песенки рассказывает сказки. 
Ну если б в нем не умер динамик несколько лет назад.
Находим в загашнике другой динамик, проверяем - работает, только размер не подходит.

Перепаиваем динамик и заливаем китайское чудо термоклеем.
Ну а чо, им можно, а мне нет? ))

Собираем, все работает.
Отдаем малому на растерзание - он в восторге.

Ремонт ночника


Старший малой случайно наступил на ночник - развалился корпус.
Разбираем - отломан только прилив под винт.
Внятного быстрого клея для пластмассы не обнаружилось - запаиваем прилив на место паяльником

Собираем, проверяем - все работает

Комментариев нет:

Отправить комментарий