11 сентября 2017

Пришлифовка торцовочного упора и ремонт угольника

Вроде торцовка настроена, да не полностью. И для полноценной работы меня это не устраивало. Угол в 90 градусов удалось настроить только с одной стороны диска.
С другой почему-то никак... или угол ровный или плоскость с горбом.
И вроде Метабо же =\
Думаю, ну наверно мне повезло, и гады китайцы подсунули мне кривой упор-подкову.


купил метр наждачки зерном 240, одел на ровный кусок столешницы, снял упор и с полчасика пришлифовывал его до идеального прилегания к той же столешке.

Вот тут видно, что была небольшая яма в плоскости ~ на 50мм + ушла риска от фрезерования

Собрал все на место - опять  не сходится!
Для того, чтоб выставить ровные углы вокруг диска приходится растягивать подкову, от чего нарушается ее плоскость. Что-то тут не так. Диск ровный, подкова - ровная.


Проверил угольник... :(((
Разброс в 5мм на 50см, а я ему так слепо верил :(
Заодно убедился, что у меня кривые металлические линейки (ну относительно) и ровные маленькие угольники.
В качестве эталона использовалась штанга советского штангенрейсмаса

Откладываем в сторону кривой угольник и настраиваем торцовку по правильному.
Вот тут уже все сошлось в тютельку.
Теперь я точно спокоен за точность реза с обеих сторон

Ну и попытался его отремонтировать что ли.
Посадил 2 сверла в надежде высверлить штифты - они оказались каленые.
Затупил гвоздь и выбил их молотком.

Думал - щас засверлю новые отверстия и забью обратно.Однако сама линейка тоже оказалась каленой - снова посадил свежезаточенные сверла и даже кобальтовое покрытие тут никак не помогло.
Сел, поизучал тему, обычными сверлами тут не просверлишь.

В итоге забил штифты обратно в родные отверстия, но с натягом в правильную сторону.
Контрольные линии сошлись, но доверия к нему больше нет - по крайней мере пилу по нему настраивать стремно

Комментариев нет:

Отправить комментарий